Воспитательная работа и внеурочная деятельность

Опубликовано 22 октября 2019 в 10:17

Создание условий для индивидуальной работы с обучающимися, развитию их творческих способностей через реализацию дополнительных образовательных программ

В школе ведется постоянная работа по созданию благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, развивающейся, здоровой личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Работа проводится в рамках реализации программ дополнительного образования. В школе работает структурное подразделение дополнительного образования детей спортивной направленности (ОДОД). Дети имеют возможность заниматься в секциях ОДОД (Подробнее о работе ОДОД...):

Спортивные секции школьного отделения ОДОД вызывают большой интерес у учащихся. Учащиеся в течение года активно посещали занятия ОДОД. Высокий уровень профессиональной подготовки преподавателей позволил подготовить школьные команды к успешным выступлениям на районных и городских соревнованиях.

В школе созданы и активно действуют творческие объединения (коллективы): Российское Движение Школьников (РДШ), Совет обучающихся, Совет старшеклассников.

Большое значение в развитии познавательных и творческих способностей учащихся школы играет внеурочная деятельность.

Основные направления внеурочной деятельности:

  • спортивно-оздоровительное,
  • духовно-нравственное,
  • социальное,
  • общеинтеллектуальное,
  • общекультурное:
  • социальное.

Все часы внеурочной деятельности реализуются в полном объеме.

Внеурочная деятельность проводится в формах, отличных от классно-урочной, и направлена на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Занятия внеурочной деятельностью способствуют развитию у детей позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, природа, мир, знания, культура, труд), коммуникативных навыков; оптимизации учебной нагрузки обучающихся.

Дополнительное образование детей осуществляется по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам различной направленности: