Опубликовано 13 июля 2018 в 10:11

1.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями

1.1.Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»

Позиция оценивания
1 о дате создания образовательной организации,

об учредителях образовательной организации,

о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)

о режиме работы,

о графике работы,

о контактных телефонах и об адресах электронной почты организации

о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

о местах осуществления образовательной деятельности

Лицензия на ведение образовательной деятельности (с приложением)

Раздел «Основные сведения» http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/7915
2 о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе:

наименование структурных подразделений (при наличии);

наименование органов управления;

фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений (при наличии);

места нахождения структурных подразделений (при наличии);

адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии);

адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии);

сведения о наличии положений о структурных подразделениях (при их наличии) с приложением копий указанных положений;

сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий указанных положений;

Раздел «Структура и органы управления ОУ»

http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/7916

3 Документы в виде копий:

устав образовательной организации;

свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями);

правила внутреннего распорядка обучающихся,

правила внутреннего трудового распорядка,

коллективный договор (при наличии);

отчет о результатах самообследования;

Предписания органов, осуществляющих госуд. контроль в сфере образования

Локальные нормативные акты школы (Правила приема обучающихся, Режим занятий обучающихся, Порядок и основания перевода и др)

Подраздел Документы
4 документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, или указание на отсутствие таких услуг

документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;

документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования;

предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;

иную информацию, которая размещается, публикуется по решению образовательной организации

Раздел «Платные образовательные услуги»

платные образовательные услуги не оказываются

Плата за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования не взымается

интерната нет

5
  • об уровне образования;
  • о формах обучения;
  • о нормативном сроке обучения;
  • о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации);
  • об описании образовательной программы с приложением ее копии; -об учебном плане с приложением его копии;
  • об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии);
  • о календарном учебном графике с приложением его копии;
  • о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса;
  • о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;
  • об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
  • Сведения об образовательных программах
  • О языках, на которых ведется образование
  • Об учебных предметах
  • Описание ОП
  • Учебный план
  • Рабочие программы
  • Государственное задание
Раздел «Образование»

http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/7918

Рабочие программы

6 о федеральных государственных образовательных стандартах Раздел «Федеральные государственные образовательные стандарты»

http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/7919

7 об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года

Раздел «Финансово-хозяйственная деятельность» http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/7924
8 доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Обеспечен широкополосный доступ к сети Интернет. Для предотвращения доступа к Интернет-ресурсам, содержащим информацию, несовместимую с задачами образования и воспитания, функционирует система контентной фильтрации.

Дистанционное обучение

http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/7921

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

Позиция оценивания
1 о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты Раздел "Руководство. педагогический состав"
2 о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины; ученая степень (при наличии); ученое звание (при наличии); наименование направления подготовки и (или) специальности; данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии); общий стаж работы; стаж работы по специальности Раздел "Руководство. педагогический состав"

1.3.Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг

Позиция оценивания
1 По телефону http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/7915
2 С помощью электронной почты http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/7915
3 С помощью электронных сервисов

- форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения;

- раздел «Часто задаваемые вопросы»;

- раздел «Консультации по оказываемым услугам»

4 обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)

1.4.Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг

п/п

Позиция оценивания
1 Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

Позиция оценивания
1 наличие оборудованных учебных кабинетов Подраздел Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
2 наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий), Подраздел Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
3 наличие библиотек Подраздел Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
4 объектов спорта Подраздел Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
5 средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Подраздел Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

Позиция оценивания
1 Обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Договор с комбинатом социального питания

http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/23637
2 Наличие медицинского кабинета http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/7921

и

http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/23637

3 Наличие договора с поликлиникой http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/7921http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/23637
4 Режим работы медицинского кабинета http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/7921

и

http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/23637

5 Проведение дней здоровья http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/23637
6 Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) -
7 Наличие занятий ЛФК http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/23637
8 Наличие бассейна или договора с бассейном бассейн отсутствует

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Позиция оценивания
1. Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов Структурное подразделение ОДОДВнеурочная деятельность
2. Проведение психологических и социологических исследований, опросов Опросы и анкетирование
3. Учет результатов анкетирования Опросы и анкетирование

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

Позиция оценивания
1. Наличие программ социально-педагогической направленности -
2. Наличие программ технической направленности -
3. Наличие программ физкультурно-спортивной направленности ссылка
4. Наличие программ художественной направленности -
5. Наличие программ естественно-научной направленности -
6. Наличие программ туристско-краеведческой направленности -
7. Охват обучающихся дополнительными образовательными программами ссылка

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Позиция оценивания
1. наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных) http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/24060
2. удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/24060
3. Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных)

районных, региональных, всероссийских и международных

http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/24060
4. Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/24060
5. Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад (районных, региональных, всероссийских и международных) http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/24060
6. Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Позиция оценивания
1. Наличие психолого-педагогического консультирования

обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/23591
2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/11272
3. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий Логопед
4. помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/10162

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Позиция оценивания
1. Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:

-оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;

-наличие поручней, расширенных дверных проемов;

-наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ

-наличие оборудованных игровых зон

- наличие зон отдыха в помещениях

http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/23590
2. Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими,

включая:

-наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ;

-наличие и реализация учебных планов для надомного обучения;

-дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

-наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;

-наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ

-помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: психологи, мед. работники и др.)

-наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме

http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/23590
3 Доля участников образовательных отношений,

удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов