Опубликовано 13 июля 2018 в 10:11

1.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями

1.1.Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»

Позиция оценивания

1

  • о дате создания образовательной организации,
  • об учредителях образовательной организации,
  • о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)
  • о режиме работы,
  • о графике работы,
  • о контактных телефонах и об адресах электронной почты организации
  • о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
  • о языках, на которых осуществляется образование (обучение);
http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/7915
2

о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе:

  • наименование структурных подразделений (при наличии); 
  • наименование органов управления;
  • фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений (при наличии); 
  • места нахождения структурных подразделений (при наличии); 
  • адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии); 
  • адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии); 
  • сведения о наличии положений о структурных подразделениях (при их наличии) с приложением копий указанных положений; 
  • сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий указанных положений;
http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/7916
3 копии:
Подраздел  Документы
4
  • документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, или указание на отсутствие таких услуг 
  • документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе; 
  • документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей)  за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования;
  • предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;
  • иную информацию, которая размещается, публикуется по решению образовательной организации
платные образовательные услуги не оказываются


интерната нет

Плата  за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования не взымается

В 2017/2018 учебном году предписаний Управления по надзору и контролю за соблюдением законодательства в области образования Комитета по образованию в школу № 62 не поступало.

В 2017/2018 учебном году предписаний надзорных органов (Роспотребнадзора, Пожнадзора, прокуратуры и др.) в ГБОУ школу № 62 не поступало.


5
  • об уровне образования; 
  • о формах обучения;
  • о нормативном сроке обучения;
  • о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации); 
  • об описании образовательной программы с приложением ее копии; -об учебном плане с приложением его копии; 
  • об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии); 
  • о календарном учебном графике с приложением его копии; 
  • о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса; 
  • о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой; 
  • об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/7918

Рабочие программы

6
  • о федеральных государственных образовательных стандартах  
http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/7919
7
  • об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц; 
  • о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года

8

Обеспечен широкополосный доступ к сети Интернет. Для предотвращения доступа к Интернет-ресурсам, содержащим информацию, несовместимую с задачами образования и воспитания, функционирует система контентной фильтрации.

Дистанционное обучение

http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/7921

1.2.Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

Позиция оценивания
1 о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты

Раздел "Руководство. педагогический состав"

2 о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины; ученая степень (при наличии); ученое звание (при наличии); наименование направления подготовки и (или) специальности; данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии); общий стаж работы; стаж работы по специальности   Раздел "Руководство. педагогический состав"

1.3.Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг


Позиция оценивания
1 По телефону   http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/7915
2 С помощью электронной почты   http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/7915
3 С помощью электронных сервисов

форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения;

- раздел «Часто задаваемые вопросы»;

раздел «Консультации по оказываемым услугам»

4 обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг ( наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)

1.4.Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг

п/п

Позиция оценивания
1 Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1.Материально-техническое и информационное обеспечение организации

Позиция оценивания
1 наличие оборудованных учебных кабинетов
Подраздел  Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
2 наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий),
Подраздел  Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
3 наличие библиотек
Подраздел  Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
4 объектов спорта
Подраздел  Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
5 средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Подраздел  Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

Позиция оценивания
1 Обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Договор с комбинатом социального питания

http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/23637
2 Наличие медицинского кабинета

http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/7921

и 

http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/23637

3 Наличие договора с поликлиникой
http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/7921 http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/23637
4 Режим работы медицинского кабинета

http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/7921

и

http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/23637

5 Проведение дней здоровья

http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/23637

6 Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)
7 Наличие занятий ЛФК http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/23637
8 Наличие бассейна или договора с бассейном бассейн отсутствует

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Позиция оценивания
1. Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов Структурное подразделение ОДОД
Внеурочная деятельность
2. Проведение психологических и социологических исследований, опросов Опросы и анкетирование
3. Учет результатов анкетирования Опросы и анкетирование   

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

Позиция оценивания
1. Наличие программ социально-педагогической направленности
2. Наличие программ технической направленности
3. Наличие программ физкультурно-спортивной направленности
4. Наличие программ художественной направленности
5. Наличие программ естественно-научной направленности
6. Наличие программ туристско-краеведческой направленности
7. Охват обучающихся дополнительными образовательными программами

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях


Позиция оценивания
1. наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных) http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/24060  
2. удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных)
   http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/24060
3. Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных)

районных, региональных, всероссийских и международных

http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/24060
4. Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/24060
5. Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад (районных, региональных, всероссийских и международных) http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/24060  
6. Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся


Позиция оценивания
1. Наличие психолого-педагогического консультирования

обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/23591
2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/11272
3. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий Логопед
4. помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/10162

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

№  Позиция оценивания
1. Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:

-оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;

-наличие поручней, расширенных дверных проемов;

-наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ

-наличие оборудованных игровых зон

- наличие зон отдыха в помещениях

http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/23590

2. Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими,

включая:

-наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ;

-наличие и реализация учебных планов для надомного обучения;

-дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно­точечным шрифтом Брайля;

-наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;

-наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ

-помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: психологи, мед. работники и др.)

-наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме

http://sch062.petersburgedu.ru/post/view/23590
3 Доля участников образовательных отношений,

удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки условий качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

результаты анкетирования получателей образовательных услуг

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки условий качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций 

результаты анкетирования получателей образовательных услуг