Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности,
Санкт-Петербург, 2018
Анкета получателя образовательных услуг
В анкетировании принимают участие учащиеся старше 14 лет и их родители (законные представители)
В течении учебного года проводились психологические и социологические опросы участников образовательного процесса.
1. Анкета получателя образовательных услуг ГБОУ школы № 62 (2017 год)
* Обязательно
КАК БЫ ВЫ В ЦЕЛОМ ОЦЕНИЛИ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ И ВЕЖЛИВОСТЬ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ?
УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ КОМПЕТЕНТНОСТЬЮ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ?
УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ?
УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ?
ГОТОВЫ ЛИ ВЫ РЕКОМЕНДОВАТЬ ДАННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РОДСТВЕННИКАМ И ЗНАКОМЫМ?
КЕМ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ? *
На 01.07.2018 в опросе участвовало 125 человек. Ответы респондентов распределились следующим образом:
|
|
|
|
|
|
Результаты анкетирования.
Результаты анкетирования обсуждались на Педагогическом совете школы, были намечены направления работы педагогического коллектива с целью повышения эффективности обучения, улучшения психологического климата в ОО, создание комфортных условий обучения, т.к. только 82% опрошенных положительно оценили доброжелательность и вежливость работников ОО, а остальные - не смогли дать однозначную положительную оценку. Проведен семинар "Повышение профессиональной эффективности педагога. Педагогическая этика".
Из результатов анкетирования можно сделать вывод о достаточно высокой степени удовлетворенности образовательной организацией. В качестве общих выводов по повышению удовлетворённости качеством образования приведены изменения, необходимость которых выявлена в настоящем исследовании:
Проведенный анализ позволил на основании полученных результатов внести коррективы в работу образовательной организации и спланировать работу в 2018/2019 учебном году, направленную на повышение качества образовательного процесса.
2. Какой фактор оказывает наибольшее влияние на усвоение учебного материала и получение качественного образования? (выберите 1 или более ответ).
В опросе приняли участие:
Результаты анкетирования.
По результатам анкетирования выявлено, что основным фактором, влияющим на усвоение школьниками учебного материала, является интересное его преподавание. Определяющим этот фактор является для 65 % учащихся, 28 % педагогов и 51 % родителей. При этом учащиеся, как интересное изучение, учебного материала, имели в виду саму организацию урока, связь получаемых знаний с реальностью, практичностью, возможностью применить эти знания в жизни.
По поводу второго по значимости фактора мнения родителей, учащихся и педагогов разошлись. Так учащиеся считают, что вторым по значимости фактором, влияющим на усвоение учебного материала, является их настроение, т.е. психологический климат на уроке, в школе. Педагоги выбрали использование на уроке современных информационных технологий: компьютерных презентаций, демонстрационного материала. Родители считают важным подготовку их детей к урокам. Участники образовательного процесса удовлетворены объективностью оценивания знаний учащихся.
Из результатов анкетирования родителей следует, что подавляющее большинство родителей учащихся начальной школы удовлетворено деятельностью образовательного учреждения по всем направлениям, однако в основной школе родители признают, что роль семьи в образовании их детей недостаточна. Родители предложили проводить больше совместных мероприятий, в ходе которых отслеживались бы результаты успехов и неудач каждого ребенка, а также разбирались причины и путь преодоления трудностей в обучении. Родители предложили учителям больше внимания уделять индивидуальным образовательным маршруты для различных категорий учащихся.
Анкетирование показало, что для успешного обучения в школе большое значение имеет социально-психологический климат в классе, общий позитивный настрой.
Учащиеся отмечают, что с появлением в школе ОДОД у них появилась возможность больше заниматься спортом, занятия в секциях доступны, есть выбор спортивного направления.
Большинство детей начальной школы с удовольствием посещают кружковые занятия различной направленности в рамках внеурочной деятельности. Учащиеся основной школы менее охотно посещают школьные кружки ссылаясь на занятия в других учреждениях дополнительного образования.
Анализ анкетирования обучающихся и родителей показал что наиболее приоритетным для них является получение глубоких и прочных знаний, создание условий для проявления и развития способностей. Для педагогов школы важен благоприятный психологический климат, творческий коллектив и атмосфера сотрудничества.
Предлагаем Вам поучаствовать в опросах:
внеурочная деятельность и деятельность ОДОД
Уважаемые родители!
ГБОУ школа № 62 не оказывает платных образовательных услуг.
Но с целью выявления их востребованности, мы предлагаем Вам заполнить анкету